Комментарии выключены

Как часто можно столкнуться с тем, что компании экономят на рекламе, в частности это стало нормой в часы мирового финансового кризиса. На сколько правы руководители компании? Как выжить в тяжкие времена для экономики страны? На чем экономить?

Экономить надо, но только не на рекламе! Как максимум, можно убрать неэффективные методы рекламы, но нельзя урезать бюджет на рекламу, которая дает основной поток клиентов.

В частности столкнулся с такой проблемой, когда мои клиенты по SEO урезают бюджеты на продвижение сайтов в поисковиках. На вопрос – “откуда у Вас больше всего приходит клиентов?” некоторые пожимают плечами и округляют глаза. Такое впечатление, что они даже не задумываются о том откуда идет основной поток клиентов!!! Это как же так???!!! Или вам хорошо до тех пор пока есть продажи и вас не интересует расширение вашего бизнеса, а как только начинаются проблемы так просто урезаем самые большие статьи расходов даже не задумываясь над тем, что будет дальше.

Да, прибыли упали, но это не значит, что надо сразу ставить крест на бизнесе, нужно анализировать и считать, чего собственно многие и не умеют делать. Эффективность, а точнее деструктивность  некоторых работников компаний, просто удручает, может стоит задуматься именно над этим?

Кризис подкосит, или уже подкосил, те компании, которые работают абы как. А те кто умеет работать – потерпите, кризис пройдет и станет на много легче, потому как шарашкины конторы в своем большинстве не переживут его.

В общем, я расстроен увидев истинное лицо наших бизнесменов, уверен, что не все такие, но многие.

Считаю, что в большинстве сфер, эффективность интернет рекламы является самой большой, особенно с учетом того, что кол-во пользователей ищущих товары и услуги через интернет в нашей стране растет с каждым днем.

Экономия на рекламе все равно,что остановить часы с целью экономии времени.(Генри Форд)

Комментарии закрыты.